продажа катеров

Главная

О компании

Полный каталог

Прайс-лист

Различные статьи

Лодочные моторы

Тесты

Фотографии

Контакты


КАТЕРА "НОВАЯ ЛАДОГА" и "КОРВЕТ 500"

Тест-драйвы катеров на акватории "Ленэкспо" собрали немало потенциальных клиентов и заинтересованных зрителей, и катера практически без перерыва уходили от причала в залив и возвращались, давая публике оценить свои эксплуатационные характеристики.

Понятно, что мы уделили основное внимание новым моделям или модификациям уже известных. В их число попали катера "Новая Ладога-М" и "Корвет 500", представленные питерской фирмой "АSTRON". Компания имеет многолетний успешный опыт работы по продажам и обслуживанию морской техники и аксессуаров на российском рынке. Её отличительной чертой является разумная ценовая политика при неплохих технических характеристиках и достойном качестве лодок.

Фирма позаботилась о том, чтобы зрители получили полное представление о лодках, выставив по два образца каждой - один на воде, другой на трейлере. Сначала мы внимательно обследовали лодки на берегу.

"Новая Ладога-М"

Катер "Новая Ладога" хорошо известен, его серийное производство началось в 2003 г., и десятки лодок уже успешно эксплуатируются в различных регионах страны. Нам довелось тестировать первый образец осенью 2003 г. Многофункциональная, скоростная каютная лодка от отечественного производителя нам понравилась, поэтому мы с интересом знакомились с версией 2005 г.

Популярность "Новой Ладоги" подтверждает ареал её обитания: Красноярск, Тюмень, Москва, Самара, Нижний Новгород и, конечно, Северо-Запад. Но дело не только в географии, а в том, что перечисленные регионы известны как традиционные центры малого судостроения. Кроме того, там активно работают дилеры зарубежных катерных фирм.

Несмотря на определённый успех "Новой Ладоги", её модификация с литерой "М" имеет ряд важных усовершенствований. Итак, наиболее важные перемены. По результатам эксплуатации претерпела изменения форма корпуса в носу - несколько сглажены тримаранные обводы, немного укорочены продольные реданы, оптимизировано их расположение на днище. Килеватость самого днища ограничена 15 градусами. Всё это позволило "смягчить" движения на малых скоростях, что важно для рыболовов. Настоящим подарком для любителей порыбачить стало и увеличение площади кокпита на 1.5 м. Как опция появилась арочная мачта с креплениями для удилищ. Доработана конфигурация релингов, обеспечивающих безопасное перемещение по палубе и швартовку. Усовершенствована конструкция тента. Более удобной в эксплуатации стала дверца, ведущая в каюту; доработаны и другие устройства: трапики, рундуки, банки. Удобней стал доступ к двигателю.

Что на воде? Устойчивое движение на курсе. Быстрый выход на глиссирование и на полную скорость, плавное мягкое торможение. Маневрирование, даже при резких поворотах, не даёт большого крена. Имея на борту двух человек, половину запаса топлива (75 л) и мотор на транце мощностью 90 л.с., мы получили на тихой воде следующие показатели. Время выхода на глиссирование -3 с., разгон до полной скорости - 6,5 с. Максимальная скорость движения (средняя по двум галсам - по течению Невы и против) была зафиксирована 64 км/ч.

"Корвет 500"

Отличительные черты: безопасность и простота. Конструкция лодки: алюминиевый корпус и пластиковая обстройка кокпита - повторяет удачный опыт строительства катеров "Silver". Осадка - 0,3 м и толщина днища - 4 мм делают возможной эксплуатацию лодки на предельном мелководье. Высота борта на миделе 1,05 м и нескользящее покрытие позволяют безопасно катать даже детей. Свободный носовой кокпит; за бортовыми консолями два удобных кресла, регулируемых по высоте, и кормовой диван (можно принять на борт 7 человек). Тент над кормовым кокпитом обеспечивает хороший обзор. Лодка транспортируется без каких-либо ограничений из-за незначительной массы и габаритов, хранится в обычном гараже.

Мощная носовая скула и высокий борт существенно снижают забрызгивание при ходе на волнении. Возможно, потребуется доработка ветровых стёкол, бортовых консолей - пока они слабовато защищают от ветра на косых углах. Килеватый (15 град.) реданированный корпус дает устойчивое движение на курсе. Юркий, маневренный катер хорошо слушается руля. Скорость вполне достаточна для лодки таких размеров: с мотором мощностью 50 л.с. была зафиксирована скорость 52 км/ч. Расположившись вдвоем на борту, мы измерили крен; на скорости около 35 км/ч он составил 3,5 град.

Безупречен как первая семейная лодка. Много возможностей по эксплуатации в различных форматах: пляжные развлечения, семейный отдых, туризм, рыбалка.

Полагаем новинки "ASTRON" будут востребованы, чему способствует и цена и годовая гарантия на лодки. В связи с этим у фирмы возникают проблемы, правда позитивного характера: объем производства растет, заказов много, появилась необходимость в региональных дилерах.

Павел Багров
Капитан №4/2005

 
 

продажа лодок, катеров, лодочных моторов


Рейтинг@Mail.ru Рейтинг - яхты и катера